Элемент EditText — это текстовое поле для пользовательского ввода. EditText представляет собой тонкую оболочку над классом TextView, которая позволяет редактировать вводимый пользователем текст.
Основной метод класса EditText — getText(), который возвращает текст, содержащийся в окне элемента EditText. Возвращаемое значение имеет тип Editable. Класс Editable представляет собой интерфейс для текста, информационное наполнение которого может изменяться (в противоположность типу String, который является неизменяемым, при его изменении просто создается новый экземпляр String).
В классе EditText есть метод setHint() для отображения подсказки. С помощью этого метода можно задать текст подсказки, который увидит пользователь в этом элементе, например "Enter some text...".
В классе также определены методы для выделения текста:
Давайте теперь рассмотрим использование элемента EditText в приложении. Создайте новый проект EditTextApp. В файле компоновки main.xml создадим элемент EditText, в котором добавим выводимую на экран подсказку: android:hint="Enter some text...".
При запуске приложения в элементе EditText будет выведена подсказка (мы задавали свойство android:hint в файле компоновки). Когда пользователь начнет вводить текст, на экране автоматически появится экранная клавиатура.
Основной метод класса EditText — getText(), который возвращает текст, содержащийся в окне элемента EditText. Возвращаемое значение имеет тип Editable. Класс Editable представляет собой интерфейс для текста, информационное наполнение которого может изменяться (в противоположность типу String, который является неизменяемым, при его изменении просто создается новый экземпляр String).
В классе EditText есть метод setHint() для отображения подсказки. С помощью этого метода можно задать текст подсказки, который увидит пользователь в этом элементе, например "Enter some text...".
В классе также определены методы для выделения текста:
- selectAll() — выделяет весь текст в окне;
- setSelection(int start, int stop) — выделяет участок текста с позиции start до позиции stop;
- setSelection(int index) — перемещает курсор на позицию index.
Давайте теперь рассмотрим использование элемента EditText в приложении. Создайте новый проект EditTextApp. В файле компоновки main.xml создадим элемент EditText, в котором добавим выводимую на экран подсказку: android:hint="Enter some text...".
Файл компоновки main.xml для проекта EditTextApp
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <LinearLayout xmlns:android= "http://schemas.android.com/apk/res/android" android:orientation="vertical" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent"> <EditText android:id="@+id/text" android:layout_height="fill_parent" android:layout_width="fill_parent" android:hint="Enter some text..."/> </LinearLayout>Выполните компиляцию проекта и запустите его на устройстве Android. Внешний вид программы с элементом TextView показан на скриншоте.
При запуске приложения в элементе EditText будет выведена подсказка (мы задавали свойство android:hint в файле компоновки). Когда пользователь начнет вводить текст, на экране автоматически появится экранная клавиатура.
Комментариев нет:
Отправить комментарий